Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.03.2022

Одновременно информируем. C 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выпуску усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

КЭП является аналогом собственноручной подписи, имеет срок действия 15 месяцев и может применяться в рамках юридически значимого электронного документооборота, а также работать на всех электронных площадках и использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Обратиться за выдачей КЭП в налоговый орган может лично руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, нотариус. Услуга предоставляется бесплатно.

Для получения услуги по выпуску сертификата квалифицированной электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС России необходимо представить:

- заявление на выдачу УКЭП;

- документ, удостоверяющий личность;

- СНИЛС;

- носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Обратиться за указанной услугой можно в любой территориальный налоговый орган Воронежской области, за исключением Межрайонной ИФНС России № 15 по Воронежской области.

Более подробная информация размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ruв разделе «Удостоверяющий центр ФНС России».

Телефон Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Поделиться:
Дата создания: 30.03.2022 09:20
Дата последнего изменения: 30.03.2022 09:20